* * *
Зал ожидания. Пуст. Темно и холодно. Немые стены. Сердце сковано февральскими морозами, хоть по расписанию осень. Боль жадно отгрызает куски её сердца, острыми зубами впивается, пуская кровь.
Укутавшись в тёплые простыни воспоминаний, закрыла глаза:
Случайное лето в промозглом сентябре…пряными запахами на коже, горячим дыханием, терпким ромом на обветренных губах…легкими прикосновениями по спине, холодными пальцами по каждому позвонку…до дрожи.
Сильные руки сжимали эти тонкие пальцы…до боли…
Дышали неосторожными взглядами, случайными встречами, беглыми касаниями. Жили в этих полутонах. Вдох. Дым. Ударом в висок. А кто-то шептал, что боли нет… такие красные глаза…выдох на полуслове, и сердце рвётся наружу.
Она шла на ощупь, в темноте, на запах Твоего тепла. Лёгкий свежий запах первого дождя, спелых яблок, крепкого кофе. Теперь Ты здесь. Ближе, чем близко и слишком далеко, чтобы коснуться Твоих глаз. Но кто теперь целует этот шрам на щеке…? Холодом в шею…
Ночные стоянки, рёв моторов эхом отлетает от стен, трассы, машины, люди…одинокие парковки, бесконечно мокрый асфальт, светофоры, сливаясь, кружили вальс. Всё как было забудется…нет…блеск глаз, шёпот губ, запах волос…
На полпути Твои глаза не дают ей уйти… хотя бы во сне целуй её в губы, искусанные до крови…
Открыла глаза. Зал ожидания. Пуст. Недопитый кофе. По расписанию – осень. Нервный стон дождя. Серое небо ей скалится, водит тонкими пальцами по стеклу, кровь свернулась в хрупких венах.
Верните блеск этих зелёных глаз.